Наши контакты:
8 (4112) 500-202
(многоканальный)
harmonie@sakha.ru
Сопровождение (1С:ИТС)
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

        Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость договора на ИТС, объем работ зависит от вида ИТС)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
  • Индивидуальные программы обслуживания Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

        Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».