Наши контакты:
8 (4112) 500-202
(многоканальный)
harmonie@sakha.ru
Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
24.11.2014

Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс закупок:

    • Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
    • Федеральный закон N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
    • Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".


Программный продукт является подсистемой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.


Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:

1.   Планирование закупок

    • сбор плановых заявок подразделений
    • автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
    • автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
    • формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.

2.   Сбор заявок (потребностей) подразделений

    • сбор заявок подразделений;
    • автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.

3.   Подготовка закупки

    • ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.

4.   Проведение закупки

    • формирование итогов проведенных закупок;
    • учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
    • формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
    • автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.

5.   Мониторинг исполнения контрактов (договоров)

    • формирование информации о заключенных контрактах;
    • графики исполнения и оплаты обязательств;
    • учет и согласование документов исполнения;
    • регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
    • формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
    • формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.

← все новости